1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость .из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Примечание: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
2. Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Примечание: Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
3. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...
4. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра.
5. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру...
6. ...и отведите трубку в сторону.
7. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
8. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...
9. ...и снимите главный цилиндр.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
11. Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления»).