Рис. 6-2. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006 (устанавливался на автомобилях выпуска до 09.2005 г.):
1 - фланец крепления наконечника;
2 - шток;
3 - возвратная пружина диафрагмы;
4 - уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
5 - главный цилиндр;
6 - шпилька усилителя;
7 - корпус усилителя;
8 - диафрагма;
9 - крышка корпуса усилителя;
10 - поршень;
11 - защитный чехол корпуса клапана;
12 - толкатель;
13 - возвратная пружина толкателя;
14 - пружина клапана;
15 - клапан;
16 - буфер штока;
17 - корпус клапана;
А - вакуумная камера;
В - атмосферная камера;
С, D - каналы.
Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».
Если педаль «не уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.
В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной ) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.
Рис. 6-2а. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006-11 с главным цилиндром и бачком в сборе (устанавливается на автомобилях с 09.2005 г. выпуска):
1 - корпус усилителя;
2 - шток;
3 - уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
4 - главный цилиндр;
5 - бачок;
6 - шпилька усилителя;
7 - диафрагма;
8 - уплотнительный чехол;
9 - клапан;
10 - воздушный фильтр;
11 - защитный чехол корпуса клапана;
12 - толкатель;
13 - буфер штока;
14 - корпус клапана;
15 - возвратная пружина диафрагмы.