Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-20), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра поршни 4 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
Рис. 6-20. Колесный цилиндр:
1 - упор колодки;
2 - защитный колпачок;
3 - корпус цилиндра;
4 - поршень;
5 - уплотнитель;
6 - опорная чашка;
7 - пружина;
8 - сухари;
9 - упорное кольцо;
10 - упорный винт;
11 - штуцер;
А - прорезь на упорном кольце.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 6-21 ). Отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Рис. 6-21. Детали колесного цилиндра:
1 - поршень в сборе;
2 - корпус цилиндра;
3 - упорный винт;
4 - упорное кольцо;
5 - сухари;
6 - пружина;
7 - опорная чашка;
8 - уплотнитель;
9 - поршень;
10 - защитный колпачок.
Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
- упорные винты поршней заворачивайте моментом 4...7 Нм (0,4...0,7 кгс·м);
- прорезь А (см. рис. 6-18) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх; отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
- для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
- усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при усилии менее 350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
- при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5 - 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 6-18) для свободной посадки тормозного барабана;
- перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.
Рис. 6-18. Тормозной механизм заднего колеса:
1 - колесный цилиндр;
2 - верхняя стяжная пружина колодок;
3 - накладка колодки;
4 - щит тормоза;
5 - внутренняя пластина;
6 - оболочка заднего троса;
7 - нижняя стяжная пружина колодок;
8 - передняя тормозная колодка;
9 - опорная пластина колодок;
10 - заклепки;
11 - маслоотражатель;
12 - направляющие пластины колодок;
13 - задний трос стояночного тормоза;
14 - пружина заднего троса;
15 - наконечник заднего троса;
16 - задняя тормозная колодка;
17 - опорная стойка колодки;
18 - рычаг ручного привода колодок;
19 - резиновые подушки;
20 - распорная планка колодок;
21 - палец рычага ручного привода колодок.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.