ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Главная | Карта сайта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe  
Нива 1 (2002-2016)
Главная > Нива > 2002-2016 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя >

Возможные неисправности, их причины и методы устранения

            0

Стук коренных подшипников коленчатого вала


Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.



Стук шатунных подшипников



Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Внимание: при отключении свечей зажигания присоединяйте высоковольтный провод к разряднику, во избежании выхода из строя элементов системы электронного управления двигателя.



Стук поршней



Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.




Стук впускных и выпускных клапанов



Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.



Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала



Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.



Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе





Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе





Повышенный расход масла





Перегрев двигателя



Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика (см. подраздел «Контрольные приборы»).





Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке




Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Нива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Поперечный и продольный разрезы двигателя
Снятие и установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Обкатка двигателя после ремонта
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Блок цилиндров
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал и маховик
Головка цилиндров и клапанный механизм
Распределительный вал и его привод


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 46 =

       



Нива 1 (2002-2016) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания и выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Шасси
  • Подвеска и авортизаторы
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017 · Обратная связь · Карта сайта · Поиск по сайту

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000