Ручка управления вентилятором
Находится на левой стороне панели управления системы обогрева и вентиляции. Управляет скоростью вращения вентилятора. Ручка управления имеет четыре позиции скорости. Чтобы увеличить поток воздуха, поверните ручку в положение HI, чтобы уменьшить поток воздуха поверните ее в положение LO. Чтобы выключить вентилятор, поверните ручку в положение OFF.
Ручка выбора температуры
Средняя ручка на панели управления позволяет Вам выбрать желаемый температурный режим в салоне автомобиля. Эта ручка позволяет Вам отрегулировать желаемую температуру независимо от положения ручки, управления направления движения воздуха.
Поверните ручку по часовой стрелке в красный сектор для теплого воздуха. Поверните ручку против часовой стрелки в голубой сектор для прохладного воздуха.
Ручка управления направлением движения воздуха
Правая ручка на панели управления позволит Вам выбрать направление движения воздуха. Ручка управления может бьггь помещена в любую позицию между двумя режимами направления движения зоздуха для смешивания потока воздуха.
Органы управления обогревом и вентиляцией с кондиционированием воздуха (если оборудовано)
Ручка управления вентилятором
Работает также как в предыдущей главе.
Если включен кондиционер, перемещение ручки управления в положение OFF отключает компрессор кондиционера. В положении OFF во время движения поток воздуха будет просачиваться через вентиляторные сопла пола.
Вы не можете изменить направление движения воздуха. Это нормально для положения OFF.
Ручка выбора температуры
Работает также как в предыдущей главе.
Ручка управления направлением движения воздуха
Работает также как в предыдущей главе.
Органы управления обогревом и кондиционированием воздуха задней части салона (если оборудованы)
Если Ваш автомобиль имеет одну из этих систем, Вы можете ослаблять или усиливать поток воздуха через задние вентиляторные сопла. В зависимости от системы и выбранного положения ручки управления, Вы можете посылать более холодный или теплый воздух в заднюю часть автомобиля.
Органы управления кондиционированием (без обогрева) задней части автомобиля (если оборудованы)
Если Ваш автомобиль имеет эту особенность, органы управления расположены сверху над передним и вторым сиденьями. Эти органы управления позволяют Вам ослаблять или усиливать воздушный поток через задние вентиляционные сопла.
Чтобы управлять задними вентиляционными соплами, нужно включить систему кондиционирования на передней панели. Если система кондиционирования на панели приборов не будет включена, задняя система кондиционирования может быть использована только для циркуляции воздуха.
Чтобы управлять задней системой кондиционирования при включенной передней, просто поверните ручку управления в необходимую позицию.
Чтобы использовать органы управления сзади, сначала поверните ручку управления на передней панели в положение REAR CNTL. Тогда задние органы управления могут быть использованы для ослабления или усиления воздушного потока.
Обогрев задней части автомобиля (без кондиционирования) (если оборудован)
Если Ваш автомобиль имеет эту особенность, переключатель управления находится на панели приборов.
Чтобы усилить или ослабить поток воздуха к вентиляторным соплам на полу, переместите переключатель, обозначенный REAR HEAT в нужную позицию.
Переключатель имеет три позиции скорости потока воздуха. Чтобы увеличить поток нагретого воздуха, передвиньте переключатель в положение HIGH. Чтобы уменьшить поток нагретого воздуха, переместите переключатель в LOW. Чтобы выключить вентилятор, поставьте переключатель в положение OFF.
Обогревание и кондиционирование в задней части салона (если оборудовано)
Если на Вашем автомобиле комбинированная система обогрева и кондиционирования задней части салона, органы управления позволяют регулировать температуру, направление и силу воздушного потока.
Чтобы отрегулировать температуру, поверните ручку управления на правой стороне панели управления. Для теплого воздуха по часовой стрелке в красный сектор, для холодного — против часовой.
Чтобы отрегулировать направление движения воздуха, используйте центральную ручку управления. Поверните ее по часовой стрелке для того, чтобы направить поток воздуха через нижние сопла, против часовой стрелки — через верхние сопла.
Обычно верхние сопла используются для кондиционирования, нижние — для обогрева. Ручку управления можно поставить в любое положение для смешивания воздуха.
Чтобы отрегулировать скорость потока воздуха, используется ручка управления с левой стороны панели, которую Вы устанавливаете в нужное положение. Чтобы задействовать задние органы управления, установите ручку управления вентилятором на передней панели в положение RAER CNTL.
Кондиционирование воздуха
Используйте кондиционер, для его лучшей работы, с закрытыми стеклами.
Кнопка рециркуляции воздуха находится между ручками управления вентилятора и температуры, не дает возможности воздуху в салон поступать извне, максимизирует эффективность кондиционера и расход топлива. В этом положении воздух охлаждается быстрее. При достижении комфортабельной температуры в салоне, отключите рециркуляцию. Кнопка рециркуляции не работает, когда правая ручка управления на панели находится в положении между HEATER и DEFROST.
Кнопка А/С между ручками управления температуры и направления движения воздуха, включает кондиционер для охлаждения воздуха, используется в жаркие дни.
Когда кнопка А/С включена, поверните ручку управления температурой в положение МАХ для максимального охлаждения. В этом положении воздух охладится скорее. По достижении комфортабельной температуры в салоне, поверните ручку управления температуры по часовой стрелке для выбора нормального режима охлаждения.
Обогрев
Используйте обогреватель при закрытых стеклах. В холодные используйте правую ручку управления на панели в положении HEATER или VENT HEAT, а ручку управления температурой в красном секторе. Если Вы используете подогреватель охлаждающей жидкости перед запуском двигателя в холодную погоду -20°F (-8°С) или ниже, система нагрева в пассажирском салоне нагреет воздух быстрее.
Система вентиляции
При хороших погодных условиях, когда не нужно ни обогрев, ни кондиционирование воздуха, используйте положение VENT для прямого поступления воздуха снаружи в Ваш автомобиль. Воздух будет поступать в салон через вентиляторные сопла инструментальной панели.
Эти сопла расположены в центре и по бокам инструментальной панели, Вы можете перемещать их из стороны в сторону, вверх — вниз по своему усмотрению. Если Вы закроете одно из сопел, воздух с большой силой пойдет через другие открытые сопла.
Советы
Уберите снег, лед, листья и т.п. с капота и решетки под капотом. Обогреватель будет работать лучше.
Когда садитесь в автомобиль в холодную погоду, поверните ручку управления вентилятором в положение HI на некоторое время перед движением автомобиля. Это очистит трубопроводы от снега и влаги.
Не храните ничего под передними сиденьями. Это обеспечит лучшую циркуляцию воздуха.
Использование воздушных дефлекторов на капоте улучшает условие обогрева и кондиционирования.
Устранения запотевания и намерзания
В холодные, влажные дни используйте правую ручку управления в положении DEFROST, чтобы удалить лед с ветрового стекла в исключительно влажных и холодных температурных условиях. При этом ручка управления температурой должна быть в красном секторе, а ручка управления вентилятором в положении HI.
Обогреватель заднего стекла (если есть)
Если Вы увидите линии, пересекающие заднее стекло, значит, у Вас есть режим устранения запотевания. Эти линии обогревают стекло.
Чтобы включить обогревание заднего стекла, нажмите кнопку R.DEF рядом с ручкой управления вентилятором.
Режим будет работать, только если ключ зажигания будет в положении RUN (D). Для лучшего результата сначала очистите как можно больше снега и льда с заднего стекла.
Обогреватель отключится сам через несколько минут. Если он еще необходим, снова нажмите кнопку. Вы можете также отключить его в любой момент, нажав на кнопку.