1. В двигателях рассматриваемых автомобилей для привода навесных агрегатов применяется один ремень с гофрированным профилем.
2. На неработающем двигателе проверьте на ощупь (или визуально, подсветив фонарем) состояние ремня (смотрите фотографию), наличие на нем трещин, расслоений,подгорания или затвердевания.
3. Проверьте состояние ребер на внутренней стороне ремня. Все ребра должны быть равной глубины, ни с одной из неравной поверхности.
4. Натяжение ремня автоматическое, задается натяжным механизмом, поэтому регулировка натяжения не требуется.
5. Чтобы заменить ремень, отведите ключом натяжной механизм против часовой стрелки (смотрите фотографию) и снимите ремень. Затем медленно отпустите натяжной механизм.
6. При приобретении нового ремня сравните его со снятым ремнем. Новый ремень должен полностью соответствовать снятому по ширине и длине.
7. При установке нового ремня, убедитесь, что он проложен правильно по всей трассе. Ребра ремня должны зайти в канавки на шкивах. Трасса прокладки ремня указана на табличке в моторном отсеке (смотрите фотографию).