Внимание! Работы выполняются на холодном двигателе при соблюдении мер предосторожности (антифриз ядовит).
1. Подставьте сосуд под сливную пробку радиатора. Присоедините шланг внутренним диаметром 10 мм (3/8 дюйма) к сливному крану. Откройте сливной кран (смотрите фотографию) и слейте жидкость в сосуд.
2. После отекания охлаждающей жидкости переместите сосуд под сливные пробки блока цилиндров (их две, по одной на каждой стороне блока). Отверните пробки и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
6. Проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя салона и хомутов.
7. Замените все поврежденные хомуты или шланги.
8. Промойте радиатор струей чистой воды, если из системы охлаждения вытекает грязная вода, то промойте систему специальным моющим средством, руководствуясь прилагаемой к нему инструкцией.
9. Отсоедините шланг от бачка, слейте жидкость, промойте бачок и оденьте шланг.
7. Закройте сливной кран радиатора и затяните обе сливные пробки.
8. Переведите рычажок отопителя в положение максимальной теплоотдачи.
9. Медленно залейте жидкость (в соотношении 50/50 воды и антифриза) до нижней отметки бачка.
10. Не закрывая пробкой радиатор, прогрейте двигатель до начала переливания жидкости через горловину радиатора.
11. Остановите двигатель, и после остывания залейте жидкость до края горловины. Заверните пробку.
12. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, затем добавьте охлаждающую жидкость. Замените пробку заливной горловины радиатора.
13. Запустите двигатель, прогрейте и убедитесь в отсутствии течи.