2. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
3. Отверните пробку заправочного отверстия в картере редуктора.
4. На редукторе со сливной пробкой отверните пробку и слейте масло. Поставьте пробку на место и затяните.
5. На редукторе без сливной пробки вставьте гибкий шланг в заправочное отверстие и откачайте масло.
6. При отсутствии насоса снимите крышку редуктора. Для этого отверните болты на нижней части крышки (смотрите фотографию). Отпустите болты в верхней части, не отворачивая их полностью (смотрите фотографию). Слейте масло и снимите крышку (смотрите фотографию).
7. Очистите внутреннюю часть крышки и доступные части редуктора. Проверьте состояние шестерен редуктора.
8. Тщательно очистите разъемные плоскости редуктора и крышки (смотрите фотографию).
9. Если крышка устанавливается на прокладке, о слегка смажьте прокладку герметиком и приклейте ее к плоскости крышки по месту. Если крышка устанавливается на герметике RTV, то промойте плоскости растворителем, нанесите валик герметика на крышку и установите крышку пока герметик еще влажный.
10. Закрепите крышку болтами. Затяните болты.
11. На всех моделях заправьте редуктор маслом, используя насос или шприц, до нижнего края отверстия.
12. Затяните пробку.