Внимание! Во избежание выхода из строя процессорного блока, перед отключением батареи от массы или отсоединением проводов от блока, поверните ключ зажигания в положение Off.
Модели до 1995 г.
Блок ЕСМ
1. Убедитесь, что новый блок по номерам в точности соответствует заменяемому.
2. Блок смонтирован под панелью приборов справа.
3. Отсоедините батарею от массы.
4. Снимите перчаточный ящик.
5. Отверните болты (смотрите фотографию) и осторожно выдвиньте блок.
6. Отсоедините разъемы и достаньте блок.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
Блок ППЗУ (программируемой памяти)
8. Блок ППЗУ смонтирован внутри процессорного блока (смотрите фотографию). Его можно достать и переставить на новый блок.
Блок CALPAK
9. Блок CALPAK смонтирован внутри процессорного блока и предназначен для аварийной подачи топлива в случае выхода из строя процессорного блока. Блок CALPAK достается через проем в корпусе процессорного блока.
Замена микросхем ППЗУ и CALPAK
10. Снимите крышку с блоков PROM/CALPAK.
11. Достаньте микросхему ППЗУ (смотрите фотографию). Установите ППЗУ, ориентируясь по углублениям на корпусе микросхемы (смотрите фотографию). Проверка правильности установки ППЗУ путем считывания диагностических кодов выполняется в автосервисе.
Модели с 1996 г.
12. На моделях с 1996 г.блок управления силовым агрегатом (PGM) расположен под капотом, рядом с левой боковой стенкой моторного отсека (смотрите фотографию).
13. Для замены блока РСМ переставьте микросхему ППЗУ датчика детонации на новый блок. После перестановки блок РСМ следует заново программировать в автосервисе.