Ранние модели
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите левое колесо.
3. Снимите подкрылок арки левого колеса.
4. Снимите передний карданный вал. Внимание: не поднимайте двигатель, подводя домкрат под шкив коленчатого вала или под масляный поддон
5. Приподнимите двигатель с помощью винтового домкрата.
6. Отверните болты крепления левой опоры к кронштейну. (Показана правая пора, левая опора крепится аналогично). Момент затяжки 65 Нм.
7. Отверните болты крепления левой опоры. Момент затяжки 50 Нм.
8. Снимите левую опору двигателя.
9. Установка проводится в обратном порядке.
Поздние модели
1. Снимите выпускной воздуховод воздушного фильтра.
2. Снимите передний ведущий мост.
3. Опустите автомобиль.
4. Снимите кронштейн генератора.
5. Отверните болты (1) крепления левой опоры двигателя к раме. Момент затяжки 65 Нм.
Примечание: при установке затягивайте сначала средний болт, затем крайние болты.
6. Поднимите автомобиль наполовину, подведите под раму стойки безопасности.
7. Снимите подкрылок левого переднего колеса.
Внимание: не поднимайте двигатель, подводя домкрат под шкив коленчатого вала или под масляный поддон.
8. Подведите винтовой домкрат под технологический прилив (1) блока двигателя.
9. Через проем колесной арки отверните болты (1) крепления опоры к двигателю. Момент затяжки 50 Нм.
10. Приподнимите двигатель и снимите опору.
11. Установка проводится в обратном порядке.