Снятие - левая сторона
1. Поднимите автомобиль.
2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста.
3. Снимите тяги стабилизатора поперечной устойчивости (ранние модели) или амортизатор подвески (поздние модели).
4. Отверните болты крепления приводного вала колеса к полуоси моста.
Предостережение: подвесьте приводной вал колеса на проволоке во избежание излишнего излома ШРУСа вала.
5. Отсоедините вал привода колеса от фланца полуоси редуктора.
6. С помощью молотка и бронзовой выколотки выбейте полуось из картера редуктора.
7. Отверните гайки крепления балки моста к кронштейну.
8. Отверните болты крепления балки моста к картеру редуктора.
9. Снимите балку моста и полуось.
10. Выньте полуось из балки.
11. Удалите из балки сальник и подшипник полуоси. На поздних моделях выбросите прокладку балки моста.
Установка - левая сторона
1. Установите в балку моста новые подшипник и сальник полуоси.
2. Установите полуось в балку, но пока не полностью.
3. Нанесите на фланец крепления балки моста герметик (ранние модели) и новую прокладку (поздние модели).
4. Установите сборку полуоси и балки моста на картер редуктора.
5. Установите и затяните болты крепления балки моста. Момент затяжки 40 Н·м.
6. Затяните гайки крепления балки моста к кронштейну. Момент затяжки 100 Н·м.
7. Установите полуось в картер редуктора:
- а) Вращайте полуось до совмещения шлицев полуоси и боковой шестерни дифференциала.
- б) Ударом молотка с бойком из мягкого металла посадите полуось в шестерню до защелкивания стопорного кольца.
- в) Потяните полуось наружу и убедитесь в надежности защелкивания стопорного кольца.
8. Установите на фланец полуоси вал привода колеса
9. Затяните болты крепления вала привода колеса. Момент затяжки 75-80 Н·м.
10. Установите тяги стабилизатора или амортизатор.
11. Залейте в картер моста трансмиссионное масло.
12. Опустите автомобиль.
Снятие и установка - правая сторона
1. Поднимите автомобиль.
2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста.
3. Отверните болты крепления приводного вала колеса к полуоси моста. Момент затяжки 80 Н·м.
Предостережение: подвесьте приводной вал колеса на проволоке во избежание излишнего излома ШРУСа вала.
4. С помощью молотка и бронзовой выколотки выбейте полуось из картера редуктора.
5. Установка проводится в обратном порядке.