Снятие
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите редуктор в сборе.
3. Снимите ведущую шестерню редуктора.
4. Спрессуйте обойму подшипника ведущей шестерни.
5. Снимите регулировочную шайбу.
6. Выбейте из картера редуктора наружное кольцо внешнего и внутреннего подшипника ведущей шестерни. Выколотка устанавливается поочередно в технологические прорези.
Внешний подшипник | Внутренний подшипник |
Установка
1. С помощью оправок установите в картер редуктора кольца внешнего и внутреннего подшипника ведущей шестерни.
2. Определите толщину регулировочной шайбы ведущей шестерни.
3. Установите регулировочную шайбу на ведущую шестерню под обойму внутреннего подшипника.
4. Напрессуйте обойму внутреннего подшипника.
5. Установите новую деформируемую проставку.
6. Смажьте подшипники трансмиссионным маслом.
7. Установите в картер обойму внешнего подшипника.
8. С помощью оправки установите новый сальник ведущей шестерни.
9. Установите ведущую шестерню в картер редуктора.
10. Смажьте шлицы ведущей шестерни консистентной смазкой.
11. Установите вилку карданного шарнира по меткам относительного положения, сделанным при снятии.
12. Ударами молотка с мягким бойком посадите вилку на вал шестерни до выхода нескольких витков резьбы вала шестерни.
13. Установите шайбу и наверните новую гайку крепления вилки.
14. Закрепите на вилке ключ фиксации вилки от проворачивания.
15. Затяните гайку крепления вилки так. чтобы был почти выбран осевой зазор вала шестерни. При этом вращайте вал шестерни для обеспечения правильной посадки подшипников.
16. Измерьте момент проворачивания вала ведущей шестерни.
Момент проворачивания:
- новые подшипники 1,7-3,4 Н·м.
- старые подшипники 1,0-2,3 Н·м.
17. Если момент проворачивания меньше заданной минимальной величины, продолжайте затягивать гайку небольшими порциями.
Внимание: если момент проворачивания ведущей шестерни будет превышен, придется снять ведущую шестерню и заменить деформируемую проставку.
18. После достижения необходимой величины предварительного натяга подшипников несколько раз проверните ведущую шестерню для окончательной посадки подшипников. Еще раз проверьте момент проворачивания ведущей шестерни.
19. Установите редуктор.
20. Залейте в редуктор трансмиссионное масло.
21. Опустите автомобиль.