Рекомендуемые масла и жидкости
Моторное масло:
- Тип — API SG, SG/CC или SG/CD
- Вязкость — См. схему 1
Гидравлическая жидкость — ATF для автоматической коробки передач Dexron II, IIE или III
Охлаждающая жидкость для двигателя — Смесь воды и антифриза на основе этиленгликоля в соотношении 50/50
Тормозная жидкость — Delco Supreme II или DOT 3
Гидравлическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления — Жидкость компании GM или ее эквивалент
Емкости*
Моторное масло (с заменой фильтра) — 4,0 кварты
Топливный бак — 20 галлонов
Система охлаждения — 12 кварт
Ведущий мост в блоке с автоматической коробкой передач (с заменой фильтра):
- Трехступенчатая — 4 кварты
- Четырехступенчатая — 6 кварт
* Приведены приблизительные значения емкостей. Доливайте до нужного уровня.
Система зажигания
Тип свечей зажигания:
Двигатель 3,1 л — АС тип R43TS или эквивалент
Определение необходимой вязкости моторного масла
Для достижения максимальной экономии топлива и обеспечения запуска двигателя в условиях низкой температуры выбирайте марку с наименьшей вязкостью по шкале SAE для увеличения рабочего температурного диапазона.
Расположение цилиндров и направление вращения ротора распределителя
Двигатель 3,8 л — АС тип R43LTS6 или эквивалент
Величина зазора у свечей зажигания:
- Двигатель 3,1 л — 0,045 дюйма
- Двигатель 3,8 л — 0,060 дюйма
Порядок работы цилиндров двигателя:
- Двигатель 3,1 л — 1-2-3-4-5-6
- Двигатель 3,8 л — 1-6-5-4-3-2
Расположение цилиндров — См. схему 2
Давление открытия клапана пробки радиатора — 15 фунто-сил на кв. дюйм
Предельный износ тормозной накладки — 1/8 дюйма
Моменты затяжки, футо-фунты
Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки — 18
Свечи зажигания:
- Двигатель 3,1 л — 18
- Двигатель 3,8 л — 12
Пробка сливного отверстия моторного масла — 15-20
Болты главной передачи в блоке с автоматической коробкой передач — 8-10
Гайки крепления колес — 100