2. Чрезмерный люфт рулевого колеса, а также раскачивание автомобиля на неровностях дороги и заедание в какой-либо точке при повороте рулевого колеса должны послужить предметом тревоги. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, следует тщательно проверить систему рулевого управления и подвеску.
3. Поднимите автомобиль и установите на стойках, помещенных под балками рамы. Убедитесь в надежности закрепления автомобиля.
4. Проверьте гайки ступиц передних колес и убедитесь, что они надежно застопорены.
5. Работая под автомобилем, проверьте, нет ли отвернувшихся болтов, поврежденных или рассоединившихся деталей и износившихся резиновых втулок на всех деталях подвески и рулевого управления. Посмотрите, нет ли утечки смазки или жидкости из рулевого механизма (см. иллюстрацию), шлангов и соединений гидроусилителя рулевого управления.
14.5. Проверьте чехлы рулевого механизма на наличие разрывов или утечки смазки (с каждой стороны имеется по одному чехлу)
6. Пусть ваш помощник покачает рулевое колесо из стороны в сторону, а вы проверьте при этом детали рулевого управления на наличие свободного хода, истирание и заедание. Если рулевое управление не реагирует на перемещение рулевого колеса, постарайтесь определить, где образовались зазоры.