2. Можно провести простую визуальную проверку, однако при этом необходимо снять внешний воздуховод.
3. Найдите вакуумный клапан в узле воздушного фильтра. Он располагается внутри патрубка воздуховода воздушного фильтра, откуда вы сняли внешний воздуховод. Убедитесь в том, что гибкий заборник под воздушным фильтром надежно закреплен и не поврежден.
4. Проверка должна выполняться при холодном двигателе и низкой температуре окружающего воздуха (менее 18°C). Запустите двигатель и посмотрите через патрубок воздуховода на клапан (который должен переместиться в положение "тепло"). Когда клапан поднят, воздух не может проходить через торец патрубка воздуховода, а вместо этого входит в воздушный фильтр через заборник, прикрепленный к выпускному коллектору. Если вы не можете заглянуть в патрубок воздуховода, может понадобиться зеркало.
5. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, клапан должен опуститься в положение "тепло отключено", чтобы дать возможность проходить воздуху через патрубок воздуховода (см. иллюстрацию). В зависимости от температуры наружного воздуха это может занять от 10 до 15 минут. Для ускорения проверки вы можете подсоединить внешний воздуховод, провести небольшую поездку и затем проверить, опустился ли клапан.
28.5. Клапан воздушного термостата (указан стрелкой) располагается в патрубке воздуховода воздушного фильтра (в данном случае он в опущенном положении)
6. Если воздушный фильтр не работает правильно, информация по дальнейшим действиям содержится в главе 6.