2. Бачок насоса рулевого управления располагается за радиатором вблизи переднего края (возле торца с приводным ремнем) двигателя (см. иллюстрацию).
7.2. Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления располагается вблизи передней части двигателя. Чтобы снять крышку, вращайте ее по часовой стрелке
3. Для проверки передние колеса должны быть установлены прямо и двигатель должен быть заглушен.
4. Чистой тряпкой вытрите пробку бачка. Это поможет предотвратить попадание инородных материалов в бачок при проверке.
5. Снимите пробку и проверьте пальцем температуру жидкости на конце щупа.
6. Вытрите гидравлическую жидкость чистой тряпкой, вставьте пробку и снова достаньте ее и определите уровень жидкости. Если гидравлическая жидкость на ощупь была горячей, ее уровень должен находиться на отметке "НОТ" ("Горячая") (см. иллюстрацию). Если жидкость на ощупь была холодной, ее уровень должен находиться на отметке "COLD" ("Холодная"). Обратите внимание на то, что на автомобилях некоторых моделей отметки "FULL НОТ" и "COLD" находятся на противоположных концах щупа. Нельзя допускать, чтобы уровень гидравлической жидкости опускался ниже отметки "ADD".
7.6. Отметки на щупе указывают требуемый уровень гидравлической жидкости
7. При необходимости пополнения уровня заливайте рекомендованную техническими условиями жидкость непосредственно в бачок; для предотвращения утечек воспользуйтесь воронкой.
8. Если требуется частая доливка жидкости, следует тщательно проверить на наличие утечек все шланги гидроусилителя рулевого управления, все хомуты шлангов, насос гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм.