- а) Провода аккумуляторной батареи в местах их контакта с ее выводами. Клеммы должны быть чистыми и плотно затянутыми.
- б) Проверьте плотность электролита в аккумуляторной батарее. Если она ниже требуемой величины, подзарядите аккумулятор.
- в) Проверьте наружные провода генератора и их контакты. Они должны быть в хорошем техническом состоянии.
- г) Проверьте техническое состояние приводного ремня и степень его натяжения (см. главу 1).
- д) Проверьте плотность затяжки болтов крепления генератора.
- е) Включив двигатель, прислушайтесь к работе генератора (повышенный уровень шума может быть обусловлен ослаблением крепления шкива приводного ремня, неплотной затяжкой крепежных болтов генератора, износом или загрязнением подшипников, а также неисправностями в диодном выпрямительном блоке или в статоре генератора).
2. Выключив двигатель, измерьте вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее. Оно должно составлять приблизительно 12 В.
3. Запустите двигатель и вновь измерьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно лежать в пределах 14-15 В.