2. Заметьте, каким образом установлена манжета - новая должна быть установлена на ту же глубину и ориентирована точно так же, как и старая. Осторожно извлеките манжету из передней крышки с помощью съемника либо отвертки. При выполнении этой процедуры соблюдайте предельную осторожность, чтобы не погнуть крышку и не поцарапать поверхность коленчатого вала!
12.2. Осторожно извлеките старую манжету из крышки цепи привода распределительного механизма, стараясь не повредить коленчатый вал
3. Нанеся на края новой манжеты слой чистого моторного масла или универсальной консистентной смазки, установите манжету в крышку, ориентируя ее так, чтобы уплотняющая кромка (со стороны пружины) была обращена внутрь. Запрессуйте манжету на место, воспользовавшись специальным приспособлением либо торцевой головкой большого размера и молотком (если нет торцевой головки, подойдет отрезок трубы подходящего диаметра). Следите за тем, чтобы манжета вошла в отверстие без перекосов, и прекратите запрессовку, когда лицевая поверхность манжеты достигнет нужной глубины.
12.3. Запрессовать новую манжету можно с помощью торцевой головки большого размера и молотка
4. Установите антивибратор.