63. Отсоедините рычажный механизм корпуса дросселя, возвратные пружины, трос управления трансмиссией и, при наличии, круиз-контроль.
64. Пометьте, а затем отсоедините все вакуумные шланги.
65. Воспользовавшись придерживающим вспомогательным ключом, отверните гайки входного и выходного патрубков топливной магистрали (см. иллюстрацию). Снимите и замените уплотнительные кольца топливной магистрали.
12.65. При отворачивании гаек, крепящих магистрали подачи и слива топлива, не забудьте воспользоваться вспомогательным придерживающим ключом для предотвращения повреждения (перекручивания) магистралей
66. Отверните гайки, крепящие блок TBI (см. иллюстрацию), и снимите блок с впускного коллектора. Снимите и замените прокладку коллектора блока TBI.
12.66. Для отсоединения корпуса дроссельной заслонки модели 220 от впускного коллектора отверните три гайки (указаны стрелками) (третья гайка здесь не видна)
67. Поместите блок TBI на подставку-фиксатор (Kent-Moore J-9789-118, ВТ-3553 или их аналог) Примечание. Если у вас нет подставки и вы хотите разместить блок TBI непосредственно на поверхности верстака (рабочей скамьи), будьте чрезвычайно осторожны при его обслуживании - дроссель можно легко повредить.
68. Отверните винты, крепящие корпус измерителя подачи топлива к корпусу дросселя, и снимите корпус измерителя с корпуса дросселя.
69. Снимите прокладку между корпусом дросселя и корпусом измерителя подачи топлива и замените ее.
70. Снимите блок TPS.
71. Переверните корпус дросселя на ровной поверхности для большей устойчивости и снимите клапан IAC.
72. Очистите корпус дросселя в холодном очистителе. Тщательно очистите металлические части и просушите сжатым воздухом. Убедитесь, что все топливные и воздушные каналы и проходы освобождены от грязи и заусенцев.
Внимание! Не опускайте клапаны TPS, IAC, диафрагму регулятора давления, форсунки и другие детали, содержащие каучук, в растворитель или очищающую ванну. При необходимости очистки корпуса дросселя время пребывания его в чистящем растворе должно быть сведено к минимуму. Некоторые модели имеют на дросселе пыльники, которые могут потерять свою эффективность после пребывания в растворителе.
73. Осмотрите сопрягаемые поверхности на наличие повреждений, которые могут нарушить герметичность прокладок. Осмотрите рычаг дросселя и клапан на наличие грязи или повреждений.
74. Переверните корпус дросселя на ровной поверхности для устойчивости и установите клапан IAC и TPS.
75. Установите новую прокладку между корпусом дроссельных заслонок и корпусом измерителя подачи топлива и установите измеритель на корпус дросселя. Покройте герметиком винты, крепящие корпус измерителя подачи топлива к корпусу дросселя, и надежно затяните их.
76. Установите блок TBI и затяните гайки моментом, указанным в технических условиях данной главы. Используйте новую прокладку между блоком TBI и коллектором.
77. Установите новые уплотнительные кольца на гайках топливных магистралей. Наживите гайки входного и выходного топливных патрубков вручную, чтобы не сорвать резьбу. Воспользовавшись вспомогательным ключом для предотвращения перекручивания магистралей, надежно затяните гайки после правильной их посадки в блоке TBI.
78. Подсоедините вакуумные шланги, рычажный механизм корпуса дросселя, возвратные пружины, трос управления коробкой передач и, при наличии, круиз-контроль. Присоедините втулку со жгутом проводов к корпусу дросселя.
79. Подсоедините все электрические разъемы, проверив, чтобы они были полностью посажены и защелкнуты.
80. Проверьте ход педаль акселератора.
81. Подсоедините провод к аккумуляторной батарее и, заглушив двигатель и включив зажигание, проверьте отсутствие утечек на гайках магистралей подачи и слива топлива.
82. Отрегулируйте минимальные обороты холостого хода и проверьте выходной сигнал TPS (см. пп. 84-93).
83. Установите воздушный фильтр, переходники и прокладки.