Внимание! При первом запуске двигателя имейте под рукой огнетушитель.
1. Когда двигатель будет установлен в автомобиль, дважды проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
2. Вывернув из двигателя свечи зажигания и сняв предохранитель блока электронного управления, вращайте стартером коленвал двигателя до тех пор, пока на манометре давления не будет зарегистрировано давление масла и не погаснет контрольная лампочка давления масла.
3. Вверните свечи зажигания, наденьте провода свечей зажигания, вставьте предохранитель блока электронного управления.
4. Запустите двигатель. Может потребоваться несколько секунд, чтобы в топливной системе сформировалось давление, но двигатель должен запуститься без особого труда.
Примечание. Если двигатель не запускается, снова проверьте установку фаз газораспределения и правильность подсоединения проводов свечей зажигания.
5. После запуска двигателя дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Пока двигатель прогревается, тщательно следите за тем, чтобы не было подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости.
6. Заглушите двигатель и перепроверьте уровни масла в двигателе и охлаждающей жидкости.
7. Совершите поездку в районе с ненапряженным уличным движением, ускорьтесь до полного открытия дроссельной заслонки с 30 до 50 миль в час, затем дайте автомобилю замедлиться до скорости 30 миль в час, закрыв дроссельную заслонку (отпустив педаль "газа") Повторите эту процедуру 10-12 раз. Это даст поршням нагрузку и вызовет их правильное прилегание к стенкам цилиндров. Снова проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости.
8. Первые 500 миль ездите на автомобиле "мягко" (не поддерживая большой скорости в течение длительных промежутков времени) и постоянно проверяйте уровень масла. В период обкатки иногда случается, что двигатель "ест масло".
9. Через приблизительно 500-600 миль замените масло и масляный фильтр.
10. Первые несколько сотен миль водите автомобиль в нормальном режиме, не перегружая двигатель.
11. Через 2000 миль снова замените масло и масляный фильтр и можете считать, что двигатель прошел обкатку.