На каждой полуоси имеется два шарнира равных угловых скоростей: внутренний и внешний. Внешний шарнир имеет конструкцию с двойным сепаратором и шариками, чтобы допускать угловое перемещение (см. иллюстрацию). Внутренний шарнир имеет три шипа с роликами, допускающими угловое перемещение и дающими возможность полуоси перемещаться внутрь и наружу.
Шарниры равных угловых скоростей защищаются резиновыми чехлами, которые удерживаются хомутами так, чтобы защитить шарниры от воды и грязи. Защитные чехлы необходимо периодически проверять (см. главу 1, раздел 13). Поврежденные чехлы необходимо немедленно заменять, иначе можно повредить шарниры. При замене защитных чехлов снимают полуоси (см. раздел 2). При каждой замене чехла рекомендуется также разбирать, чистить, проверять, перебирать шарнир равных угловых скоростей и следить за тем, чтобы он не загрязнился влагой или грязью, которая может вызвать преждевременный выход шарнира из строя.
Самым обычным симптомом износа или повреждения шарниров равных угловых скоростей кроме утечек смазки является треск и щелкающий шум при поворотах, глухой металлический звук при ускорениях или вибрация при движении.
Примечание. Если автомобиль оборудован аудиосистемой Delco Loc II, то перед проведением любой операции, связанной с отключением аккумуляторной батареи, не забудьте отключить блокировку системы.

1.2. Два типа шарниров равных угловых скоростей, используемых на каждой из полуосей: А - внутренний шарнир равных угловых скоростей, В - внешний шарнир равных угловых скоростей
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском