Порядок снятия
1. Снимите колесо.
2. Снимите гайку ступицы.
3. Снимите крайнюю рулевую тягу. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
4. Разъедините шаровой шарнир рычага. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
5. Снимите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние тормоза.
6. Снимите с тормозного диска винт упора. Снимите диск.
7. Снимите гайки и болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.
8. Снимите поворотный кулак и ступицу в сборе.
9. Снимите с поворотного кулака болты ступицы и разъедините ступицу и поворотный кулак.
Порядок установки
1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.
Затянуть
Затяните болты крепления ступицы к поворотному кулаку до достижения момента 115 Н·м (85 фунт-футов).
2. Установите винт упора и тормозной диск.
Затянуть
Затяните винт упора до достижения момента 5 Н·м (3,5 фунт-фут).
3. Установите суппорт тормоза. См. Часть 4D. Передние тормоза.
4. Установите болты и гайки крепления поворотного кулака к стойке.
Затянуть
Затяните гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке до достижения момента 180 Н·м (133 фунт-фута).
5. Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
6. Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
Затянуть
Затяните гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги до достижения момента 50 Н·м (37 фунт-футов).
7. Установите гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса.
Затянуть
Затяните гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса до достижения момента 205 Н·м (157 фунт-футов).