ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо

История и описание автомобиля Шевроле Тахо

         

Шевроле Тахо — это полноразмерный рамный внедорожник американской корпорации General Motors, продаваемый с 1992 года под названием GMC Yukon и с 1995 года под названием Chevrolet Tahoe. А в начале 1990-х корпорация GM продавала два внедорожника различного размера под названиями Chevrolet Blazer и GMC Jimmy. Название Tahoe относится к суровому и живописному району, окружающему озеро Тахо в западной части Соединенных Штатов. Название Юкон относится к территории на северо-западе Канады. Доступны модели с удлиненной колесной базой с названием Suburban и Yukon XL.

Этот автомобиль является конкурентом для Audi Q7, BMW X5, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Bronco, Hummer H2, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Mazda CX-9, Mercedes M-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Land Rover Range Rover и Volkswagen Touareg.

Первое поколение (GMT400; 1992–2000)



Шевроле Тахо 1995, 3-х дверный 
Шевроле Тахо 1995, 3-х дверный
Новый GMC Yukon был представлен в 1991 году для модельного года 1992 года, в то время как GM продолжал выпускать Chevrolet K5 Blazer до 1994 года. Все были двухдверными моделями до 1994 года. В 1996 году Тахо стал автомобилем года по версии американского журнала «Motor Trend». Автомобиль собирался на платформе GMT400, кузов имел 2-х и 4-х дверное исполнение. Привод сначала был на задние колеса, а в 1998 году появился полный привод.

Шевроле Тахо 1995, 5-ти дверный 
Шевроле Тахо 1995, 5-ти дверный
Двигатели использовались следующие. Бензиновые объемом 4,1 литра (рядный, 6-ти цилиндровый) мощностью 155 л.с. и два 5,7-литровых (V-образные, 8-ми цилиндровые) мощностью 210 л.с. или 255 л.с. Дизельный двигатель один объемом 6,5 литров (V-образный, 8-ми цилиндровый, турбированный) мощностью 180 л.с. Трансмиссий на выбор две — 4-х ступенчатая автоматическая (4L60-E или 4L80-E) и 5-ти ступенчатая механика (5LM60).

GMC Юкон, 1992 год 
GMC Юкон, 1992 год
С 1994 года были сделаны многочисленные улучшения автомобиля. Изменили салон, появились боковые подушки безопасности (1995); улучшенные моторы Vortec, электронное включение полного привода, дневные ходовые огни, улучшенная автоматическая коробка и рулевое управление, пассажирские подушки безопасности (1996); система безопасности PassLock, передние сиденья с подогревом, кондиционер для пассажиров на заднем сиденье, опция AutoTrac 4WD (1998); боковые подушки безопасности для всех, боковые подушки безопасности туловища (1999).

Второе поколение (GMT800; 2000–2006)



Шевроле Тахо 2000, вид спереди 
Шевроле Тахо 2000, вид спереди
Автомобили Тахо и Юкон были представлены в 2000 году на новой платформе GMT800. Оба получили значительные обновления и стали еще больше похожими друг на друга, только фары и решетка радиатора отличались. Оба автомобиля показали более мягкие линии как часть аэродинамического дизайна. Интерьер был также обновлен новыми сиденьями, приборной панелью и дверными панелями.

Шевроле Тахо 2000, вид сзади 
Шевроле Тахо 2000, вид сзади
Двигатели остались только бензиновые, все V-образные 8-ми цилиндровые объемом 4,8 литров (мощностью от 275 до 295 л.с.) и 5,3 литров (мощностью от 280 до 295 л.с.). Коробка передач только 4-х скоростная автоматическая (4L60-E). Кузов остался только 4-х дверный, а для двухдверного был изготовлен прототип, но в производство не был запущен.

В 2003 году все полноразмерные внедорожники GM получили обновленный интерьер, включая новый руль, радиоуправление, а также более качественные материалы и другие улучшения.

Третье поколение (GMT900; 2007–2014)



Шевроле Тахо 2007, вид спереди 
Шевроле Тахо 2007, вид спереди
General Motors переработала Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года в качестве модели 2007 года. В 2006 году автомобили были представлены публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Они превзошли первоначальные ожидания продаж несмотря на ослабление рынка для больших внедорожников. Внешне автомобили стали больше различаться — они получили разные передние панели, капот и задние фонари. Внешне автомобиль стал более угловатым, что визуально делало его более высоким.

Шевроле Тахо 2007, вид сзади 
Шевроле Тахо 2007, вид сзади
Линейка двигателей опять осталась только бензиновой. Моторы все 8-ми цилиндровые V-образные объемом 5,3 литра (мощностью от 285 до 320 л.с.) и 6,2 литра мощностью 405 л.с. Трансмиссий на выбор стало три — 4-х ступенчатый (4L60-E) или 6-ти ступенчатый (6L80) автомат или вариатор для гибридной модели. Потребление топлива по трассе было снижено с 12 л/100 км до 11 л/100 км с помощью функции отключения цилиндров.

Модели 2010 года претерпели рестайлинг, который затронул слегка поднятый бампер, улучшенную отделку дверей и боковые подушки безопасности туловища.

Четвертое поколение (GMT K2UC/G; 2015–2020)



Шевроле Тахо 2015, вид спереди 
Шевроле Тахо 2015, вид спереди
В GM представила новое поколение Tahoe и Yukon в сентябре 2013 года, а официальные продажи начались в феврале 2014 году как модель 2015 года. Автомобиль основан на платформе GMTK2XX. Кузов по прежнему выпускается только как четырехдверный. Он стал еще более угловатым с более выделенными фарами и радиаторной решеткой. Аэродинамика автомобиля немного улучшилась, снизился уровень шума в салоне.

Шевроле Тахо 2015, вид сзади 
Шевроле Тахо 2015, вид сзади
Автомобиль оснащается семью подушками безопасности в базовой комплектации, включая центральную, которая уберегает от столкновения головы рядом сидящих людей при боковом ударе. Безопасность автомобиля обеспечивает также системы преднатяжения ремней, контроля слепых зон, предупреждения столкновения и ухода с полосы. Все это вместе с круиз-контролем автомобиль может автоматически тормозить, чтобы избежать аварии.

GMC Юкон 2015, вид спереди 
GMC Юкон 2015, вид спереди
Бензиновых моторов всего два — все V-образные 8-ми цилиндровые объемом 5,3 литра (мощностью 360 л.с.) и 6,2 литра (мощностью 426 л.с.). Двигатели могут работать и на биоэтаноле. Дизельных моделей нет. При движении по трассе система Active Fuel Management отключает половину цилиндров для экономии топлива. Включение-отключение происходит всего за 2/100 секунды, что незаметно для человека. Коробок передач две — 6-ти скоростной (6L80) и 8-ми скоростной (8L90) автомат.

GMC Юкон 2015, вид сзади 
GMC Юкон 2015, вид сзади
Салон Шевроле Тахо, 2015 год 
Салон Шевроле Тахо, 2015 год
Багажник Шевроле Тахо, 2015 год 
Багажник Шевроле Тахо, 2015 год

Пятое поколение (GMT T1YC; 2020–настоящее время)



Шевроле Тахо 2020, вид спереди 
Шевроле Тахо 2020, вид спереди
Пятое поколение внедорожника было показано в декабре 2019 года в Детройте, а производство началось в мае 2020 года. В этом же году были представлены обновленные близнецы GMC Yukon и Cadillac Escalade. Задняя ведущая ось и листовые рессоры заменены на независимую заднюю многорычажную подвеску с винтовыми пружинами, тем самым увеличив место в грузовом отсеке. Длина кузова увеличилась и размеры автомобиля составили: длина 5352 мм, ширина 2060 мм, высота 1923 мм, колесная база 3071 мм и снаряженная масса 2500 кг. Комплектаций было три — базовая LS, LT и Premier, при этом уровни отделки салона представлены пакетами Z71, RST и High Country.

Шевроле Тахо 2020, вид сзади 
Шевроле Тахо 2020, вид сзади
Панель приборов и развлекательная система претерпели изменения, отошедшие от традиционного дизайна. Она включает в себя сенсорный экран 10,25 дюймов, который является стандартным для всех комплектаций, и два задних ЖК-экрана размером 12,6 дюйма, которые могут воспроизводить фильмы и отображать контент со смартфонов пассажиров. Окружающую среду просматривают девять камер для расширенных возможностей буксировки и парковки, а также было реализовано в общей сложности 30 дополнительных функций безопасности. Адаптивная подвеска Air Ride входит в стандартную комплектацию.

Бензиновых двигателей предлагается два варианта — оба 8-цилиндровые V-образные объемом 5.3 литра (5328 см³, L84, 355 л.с.) и 6.2 литра (6162 см³, L87, 420 л.с.). Впервые за всю историю Tahoe стали устанавливать дизельный мотор Duramax с тербонаддувом объемом 3.0 литра (2993 см³, LM2, 277 л.с.). Трансмиссия представлена только одним вариантом — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Шевроле Тахо 2020, вид сбоку 
Шевроле Тахо 2020, вид сбоку
Шевроле Тахо 2020, интерьер 
Шевроле Тахо 2020, интерьер
Шевроле Тахо 2020, багажник 
Шевроле Тахо 2020, багажник



Случайные новости Шевроле


В Chevrolet Code 130R и Tru 140S воплотились чаянья молодёжи /2012.01.10/
Бюро Speed Box неоригинально оснастило Chevrolet Camaro нагнетателем /2011.01.26/
Пикап Chevrolet Colorado унифицировался для всех рынков /2016.07.13/
Внедорожник Chevrolet Traverse нового поколения впервые показали на свежих шпионских фото /2023.03.03/
Украинцы будут собирать в России корейские автомобили /2007.07.19/
Компания Chevrolet подарит кому-то 100 000 долларов и новый Trax для реализации их страстного проекта /2023.01.16/

Поделитесь информацией:


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code

Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей