Кузов был спроектирован итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и первоначально был представлен тремя видами кузова — трехдверными и пятидверными хэтчбеками и четырехдверным седаном. В 2006 году была также представлена версия панельного фургона. Кодовое обозначение кузова при запуске — T100, после обновления в 1999 году кузов стали обозначать кодом T150. Двигатель располагается спереди с приводом на передние колеса.
Передняя подвеска типа Макферсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, полностью независимая. Задняя пружинная полунезависимая. Тормоза передних колес дисковые, сзади барабанные. Рулевой механизм реечный, на некоторых моделях с гидроусилением. Дорожный просвет (клиренс) составляет 165 мм. Уровни отделки обозначаются как S, SE, SE Plus, SX и SPORT (более поздние версии).

Двигатель объемом 1,5 литра (мощностью 86 л.с.) разработан на базе мотора от Nexia с тем же рабочим объемом, но с некоторыми конструктивными доработками в системах питания и зажигания. Для уменьшения токсичности выхлопа, чтобы соответствовать нормам Евро-2, мотор оснащен системой рециркуляции и каталитическим нейтрализатором. Двигатель объемом 1,6 литра 16-клапанный (106 л.с.), что сделало его более мощным и экономичным.
У большого разнообразия клонов Ланоса по всему миру есть также моторы других модификаций. Например на моделях ZAZ устанавливают карбюраторные двигатели объемом 1,3 литра мощностью 63 л.с., а также инжекторные объемами 1,3 и 1,4 литра мощностью 70 и 77 л.с. соответственно.
Трансмиссии были два варианта — 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая (GM 4T40E или ZF 4HP16).