Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
3. Снимите шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
4. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.

5. Подтяните радиатор в сборе к верхнему кронштейну при помощи строп, чтобы он не упал.
6. Снимите нижний кронштейн радиатора с рамы.

7. Отсоедините электрические разъемы обоих вентиляторов системы охлаждения.
8. Снять крепежные винты кожуха вентилятора системы охлаждения.
9. Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе вниз.
10. Снять обе лопасти основного и вспомогательного вентилятора с кожуха вентилятора, открутив гайку в центре ступиц вентилятора.
11. Снять оба стопорных винта двигателя вентилятора.
12. Снять оба вентиляторных двигателя с кожуха.

Процедура установки
Внимание! Если конструкция вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор необходимо заменить новым. Очень важно поддерживать необходимое равновесие вентиляторов в сборе. Вентилятор, не имеющий надлежащий баланс, может сломаться или разлететься на части во время эксплуатации, создавая чрезвычайную опасность. На сломаном или погнутом узле вентиляторе невозможно восстановить надлежащий баланс.
1. Установить оба вентиляторных двигателя в кожух.
2. Закрепить двигатель на кожухе стопорными винтами.
Затянуть
Затянуть стопорные винты двигателя вентилятора до 3,5 Н·м (31 фунто-дюйм).
3. Установить лопасти вентилятора на кожух при помощи гаек на ступице вентилятора.
Затянуть
Затянуть стопорные гайки лопастей вентилятора до 5,6 Н·м (50 фунто-дюймов).
4. Установить собранный вентилятор системы охлаждения на радиатор.
Затянуть
Затяните болты вентилятора системы охлаждения в сборе до 4 Н·м (35 фунт-дюймов).

5. Установите нижний кронштейн радиатора на раму.
Затянуть
Затяните болты нижнего кронштейна радиатора до 50 Н·м (39,6 фунт-фута).
