ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Системы управления и питания >

Топливный насос в сборе

            0

Необходимое оборудование



Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279

Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278

Процедура снятия



Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. «Сбрасывание давления в системе подачи топлива»

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Сложить заднее сиденье.

4. Поднять коврик и изоляцию.

5. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.



6. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.



7. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.


8. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

9. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.



10. Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.



11. Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.

12. Отсоединить топливопровод.



13. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.


14. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

15. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.



Процедура установки



1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.

Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение основного топливного насоса.

2. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.




3. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.

4. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.



Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение резервного топливного насоса.

5. Поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение резервного топливного насоса и резервный топливный насос, в том же самом положении, как это было перед демонтажем.




6. Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.

7. Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.



8. Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.

9. Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.

10. Присоединить топливопровод.



11. Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

13. Проверить работоспособность топливного насоса.

14. Установить задние сиденья в исходное положение.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Снятие и установка топливного бака
Проверка давления топлива
Сбрасывание давления в системе подачи топлива
Диагностика признаков неисправностей системы управления двигателем
Диагностические коды неисправностей DTC (окончание)
Диагностические коды неисправностей DTC (начало)
Определения типов диагностических кодов неисправности
Диагностика топливной системы
Диагностика системы управления двигателем
Расположение компонентов систем управления двигателем
Датчик уровня топлива
Топливный фильтр
Топливная рампа и форсунки
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСT)
Корпус электронной дроссельной заслонки
Управляющий датчик кислорода (с электронагревателем)
Диагностический датчик кислорода (с электронагревателем)
Педаль акселератора (APM)
Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 29 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей