1. После окончания сборки дважды проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенной системе зажигания проверните коленвал до момента погасания контрольной лампы давления масла.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно.
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10-12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км, не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
9. После пробега 800-1000 км смените масло и масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.