Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.
Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
3. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
4. Отсоединить возвратный шланг общей топливной рампы.
5. Снять направляющую проводов двигателя с впускного коллектора.
6. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.
7. Снять узел общей топливной рампы.
Внимание! Сразу же после снятия топливопроводов надеть колпачок на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.
Процедура установки
Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.
Внимание! Не продувать воздухом из пульверизатора внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.
1. Установить узел общей топливной рампы.
Затянуть
Затянуть крепежные болты общей топливной рампы до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).
2. Установить топливопроводы на общую топливную рампу. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.
3. Подсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
4. Подсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
5. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.