Процедура снятия
1. Отсоединить провод, идущий от отрицательного вывода аккумулятора, и затем отсоединить провод, идущий от положительного вывода аккумулятора.
2. Открутить гайки, которыми крепится прижимная планка аккумулятора.
3. Снять прижимную планку аккумулятора с прикрепленными гайками.
4. Снять аккумуляторную батарею с полки.
5. Снять контроллер ЭСУД. См. раздел 1F2, Органы управления двигателем - FAM II 2.4D.
6. Снять верхнюю крышку блока предохранителей двигателя.
7. Снять стопорные винты блока предохранителей двигателя.
8. Снять блок предохранителей двигателя с нижней крышки.
9. Снять стопорные винты нижней крышки блока предохранителей двигателя.
Примечание: При необходимости можно снять масляный насос рулевого управления с гидроусилителем, чтобы легче было снять блок предохранителей двигателя.
10. Отделить блок предохранителей двигателя от приваренных винтов на полке аккумуляторной батареи и элементах кузова.
11. Проверить полку аккумуляторной батареи на наличие трещин или повреждений.
12. Снять стопорные винты полки аккумуляторной батареи.
13. Снимите полку аккумуляторной батареи.
Процедура установки
1. Установить полку аккумуляторной батареи.
2. Установить стопорные винты полки аккумуляторной батареи.
Затянуть
Затянуть винты полки аккумуляторной батареи до 10 Н·м (89 фунто-дюймов).
3. Установить блок предохранителей двигателя.
Затянуть
Затянуть стопорные гайки нижней крышки блока предохранителей двигателя до 10 Н·м (89 фунто-дюймов).
4. Установить стопорные винты блока предохранителей двигателя.
Затянуть
Затянуть стопорные винты блока предохранителей двигателя до 3 Н·м (27 фунто-дюймов).
5. Установить верхнюю крышку блока предохранителей двигателя.
6. Установить контроллер ЭСУД. См. раздел 1F2, Органы управления двигателем - FAM II 2.4D.
7. Установить аккумулятор.
Затянуть
Затянуть стопорные гайки прижимной планки аккумулятора до 4 Н·м (35 фунто-дюймов).
8. Присоедините положительный кабель аккумулятора.
9. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.