Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 1С1, механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
3. Снять гайки, которыми крепится проволочный вывод аккумулятора и провод, идущий от генератора, от выводов электромагнитного реле стартера.
4. Снять винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления стартера к коробке передач.
5. Снимите узел стартера.
Процедура установки
1. Установить крепежные винты стартера.
Затянуть
Затянуть винт крепления блока цилиндров двигателя к стартеру до 75 Н·м (55 фунто-футов).
Затянуть винт крепления коробки передач к стартеру до 75 Н·м (55 фунто-футов).
2. Установить гайку электромагнитного реле зажигания и гайку проволочного вывода генератора на клеммах электромагнитного реле стартера.
Затянуть
Затянуть гайку крепления клеммы электромагнитного реле стартера к проволочному выводу аккумулятора до 15 Н·м (11 фунто-футов).
Затянуть гайку крепления клеммы электромагнитного реле стартера к проволочному выводу генератора до 15 Н·м (11 фунто-футов).
3. Установить кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Затянуть
Затянуть стопорные винты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе до 90 Н·м (66 фунто-футов).
Затянуь сквозной винт и гайку крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну до 90 Н·м (66 фунто-футов).