ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства

Особенности конструкции стартера

            0

Стартер автомобиля Chevrolet Cruze представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.



Крышки 1 и 15 (рис. 10.6), а также корпус статора 17 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 18 электродвигателя передается валу 9 привода через планетарный редуктор, состоящий из солнечного колеса 7, водила, изготовленного за одно целое с валом 9 привода, и трех сателлитов 11. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.


Рис. 10.6. Детали стартера: 1 - передняя крышка; 2 - винты крепления тягового реле к передней крышке; 3 - стопорное кольцо муфты привода; 4 - упорное кольцо муфты привода; 5 - муфта привода; 6 - рычаг привода; 7 - солнечное колесо; 8 - опора рычага привода; 9 - вал привода; 10 - тяговое реле; 11 - сателлиты; 12 - уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 - болты крепления задней крышки; 14 - стяжные болты; 15 - задняя крышка; 16 - щеточный узел; 17 - статор; 18 - ротор; 19 - крышка планетарного редуктора



Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 1 и 15.

На крышке 1 закреплено тяговое реле 10, якорь которого через рычаг 6 перемещает муфту 5 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь которого перемещает рычаг 6 привода, и шестерня муфты 5 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 18 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Режим работы стартера кратковременный (его длительность до 10 с). При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч, относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

Полезные советы: Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • при пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Силовые устройства
Следующие статьи

Ремонт генератора
Замена шкива генератора
Снятие и установка генератора
Возможные неисправности генератора
Особенности конструкции генератора
Возможные неисправности стартера
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности конструкции стартера Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Особенности системы освещения Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие стартера Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Особенности зимней эксплуатации Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Особенности устройства стартера Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка блокирующего выключателя стартера Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка блокировки стартера (каждые 7500 миль или 12 месяцев) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 27 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей