ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства

Ремонт стартера

            0

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.



1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.



2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.



3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым -к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.




4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин⁻¹. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», ключи TORX Е5 и Е7, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.



1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле...



2. ...и отсоедините шину от болта.




3. Выверните три болта крепления тягового реле к передней крышке...



4. ...и снимите тяговое реле.



5. Выверните два стяжных болта...



6. ...и разъедините статор и заднюю крышку.




7. Выверните два болта крепления крышки...



8. ...и снимите крышку.



9. Осмотрите заднюю крышку Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.



10. Извлеките из статора ротор в сборе со щеточным узлом.




11. Снимите щеточный узел с ротора.



12. Извлеките из передней крышки опору рычага привода стартера.



13. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма...



14. ...и уплотнительное кольцо.



15. Снимите с осей водила три сателлита.



16. Выньте из крышки вал привода...



17. ...и снимите рычаг привода.



18. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.



19. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.



20. Снимите ограничительное кольцо...



21. ...и муфту привода.



22. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора.



23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.



24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.



25. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).

27. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.

28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.

29. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:
  • смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Предупреждение: В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

  • смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;


  • для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;


  • перед установкой щеточного узла на ротор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;
  • перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Силовые устройства
Следующие статьи

Снятие и установка стартера
Возможные неисправности стартера
Особенности конструкции стартера
Ремонт генератора
Замена шкива генератора


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Ремонт стартера Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Ремонт головки цилиндров Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие стартера Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка цепи включения стартера Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка блокирующего выключателя стартера Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка блокировки стартера (каждые 7500 миль или 12 месяцев) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 49 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей