ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Ланос Т150 (2002-2009)
  • Главная
  • Ланос
  • 2002-2009
  • Трансмиссия
  • Сцепление

Прокачка гидропривода сцепления

            0

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубки, шланга, а также при снятии или замене главного тормозного цилиндра или бачка.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке.

При необходимости доливаем жидкость.

Бачок гидропривода сцепления — общий с бачком гидропривода тормозной системы и установлен на главном тормозном цилиндре.

Бачок соединен с главным цилиндром сцепления через шланг.



Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра.



Надеваем на шестигранник штуцера накидной ключ «на 10» и на наконечник штуцера шланг, конец которого опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Несколько раз медленно нажимаем педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.

Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.

При удалении воздуха из системы контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Ход штока рабочего цилиндра должен быть равен ~15 мм.

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ланос Т150: Сцепление
Следующие статьи

Регулировка хода педали сцепления
Устройство сцепления
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
Снятие механизма привода выключения сцепления
Замена «корзины» и ведомого диска сцепления


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Прокачка гидропривода выключения сцепления Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Прокачка гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка гидропривода сцепления Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Муфта сцепления гидротрансформатора трансмиссии Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 25 =

       





Ланос Т150 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей