1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Доливаем в бачок тормозную жидкость.
3. Очищаем штуцер рабочего цилиндра сцепления от грязи. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

4. Надеваем на прокачной штуцер прозрачную трубку.

5. Другой конец трубки опускаем в емкость.
6. Помощник нажимает педаль сцепления 5-6 раз, и удерживает ее нажатой.
7. Ключом на 11 мм, поворачивая против часовой стрелки, ослабляем затяжку прокачного штуцера.

8. В результате через прокачной штуцер начнет вытекать жидкость.
9. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из шланга, закрываем прокачной штуцер.
10. Выждав 5-10 секунд, повторяем операции 6,7, 8 и 9. Работу повторяем пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
11. Отсоединяем шланг, снимаем ключ и надеваем на прокачной штуцер защитный колпачок.
12. Проверяем уровень тормозной жидкости, при необходимости доводим его до нормы.
