ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Прокачка гидропривода выключения сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления (Chevrolet Orlando 1)

            0

Для выполнения прокачки потребуются прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, емкость объемом около 0,5 л, новая тормозная жидкость. Если жидкость была полностью слита, то чтобы ускорить процесс, работу можно выполнить с помощником. Прокачиваем систему гидропривода выключения сцепления в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Доливаем в бачок тормозную жидкость.

3. Очищаем штуцер рабочего цилиндра сцепления от грязи. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.



4. Надеваем на прокачной штуцер прозрачную трубку.



5. Другой конец трубки опускаем в емкость.


6. Помощник нажимает педаль сцепления 5-6 раз, и удерживает ее нажатой.

7. Ключом на 11 мм, поворачивая против часовой стрелки, ослабляем затяжку прокачного штуцера.



8. В результате через прокачной штуцер начнет вытекать жидкость.

9. После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из шланга, закрываем прокачной штуцер.

10. Выждав 5-10 секунд, повторяем операции 6,7, 8 и 9. Работу повторяем пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

11. Отсоединяем шланг, снимаем ключ и надеваем на прокачной штуцер защитный колпачок.

12. Проверяем уровень тормозной жидкости, при необходимости доводим его до нормы.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Сцепление
Следующие статьи

Проверка технического состояния сцепления
Сцепление — общее описание
Датчик положения педали сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Прокачка гидропривода выключения сцепления Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Прокачка гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Прокачка гидропривода сцепления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка гидропривода сцепления Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 24 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей