ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Проверка и замена сцепления

Проверка и замена сцепления (Chevrolet Orlando 1)

            0

Как правило, специально для проверки дисков сцепления автомобиль не разбирают. Снятие дисков сцепления требует много сил и времени, поэтому необходимость их замены должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления, (см. выше). Следует проверить состояние деталей сцепления, если по каким-либо причинам потребовалось снять коробку передач или демонтировать двигатель с автомобиля.

Рекомендация. При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину) даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и уменьшается жесткость диафрагменной пружины.


Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем механическую коробку передач.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.



4. Если сцепление будет снято не для замены, кернером или маркером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.




5. Вворачиваем один из болтов крепления коробки передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.



6. Снимаем корзину и ведомый диск.

7. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепки крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.



В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика (если в результате износа заклепки оказались утопленными менее чем допустимо, см. выше), оставляя на них борозды.


При обнаружении таких борозд вместе с ведомым диском необходимо обязательно заменить корзину. А если на поверхности маховика остались глубокие борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиля даже при плавном включении сцепления.

8. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезга даже при плавном трогании автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.



9. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.



10. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.

11. Проверяем рабочий цилиндр сцепления.


Замечание.
  • Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления, можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.
  • Далее приводится последовательность работы при использовании этой оправки. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.


12. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку, таким образом, чтобы при установке диска на маховик надпись Flywheel на ведомом диске оказалась со стороны маховика.



13. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.




14. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой (см. выше).



15. Извлекаем центрирующую оправку.

16. Установку остальных деталей выполняем в обратном порядке.

Предупреждение! При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Сцепление
Следующие статьи

Замена рабочего цилиндра сцепления
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Проверка технического состояния сцепления
Сцепление — общее описание
Датчик положения педали сцепления


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка технического состояния и контроль сцепления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и замена щеток стеклоочистителя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 48 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей