ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Проверка технического состояния сцепления

Проверка технического состояния сцепления (Chevrolet Orlando 1)

            0

Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) должно не «пробуксовывать» и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным — без рывков.

Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка. Работу выполняем в следующем порядке:

1. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, в отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.

2. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воющий звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, вероятнее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.

3. При работающем двигателе нажимаем педаль сцепления до упора и включаем передачу. Включение должно быть легким, без треска и хруста. Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра сцепления, износом или потерей упругости диафрагменной пружиной сцепления.


Рекомендация. Поскольку выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления выполнены единой деталью, при неисправности одного из них потребуется заменить весь узел в сборе (см. ниже). Работа трудоемкая, так как требуется снять коробку передач, поэтому для устранения неисправности целесообразнее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.


4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент трогания рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.

5. В движении на третьей или четвертой передачах резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление в салоне запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.

Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Материал создан на основе информации сайта chevyman.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Сцепление
Следующие статьи

Сцепление — общее описание
Датчик положения педали сцепления
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка технического состояния приводов передних колес Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка технического состояния и контроль сцепления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка состояния аккумуляторной батареи Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 43 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей