1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем механическую коробку передач.
3. Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта выжимного подшипника, а также отсутствие следов подтекания тормозной жидкости у рабочего цилиндра сцепления. При обнаружении указанных неисправностей необходимо заменить рабочий цилиндр сцепления (см. ниже). Наличие следов подтеканий масла по первичному валу коробки передач говорит о неисправности сальника первичного вала коробки передач, потеки масла между рабочим цилиндром сцепления и корпусом коробки передач — о неисправности уплотнительного кольца корпуса рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

4. Для замены рабочего цилиндра выключения сцепления специальным ключом для штуцеров трубопроводов на 10 мм отворачиваем штуцер трубки рабочего цилиндра.

Предупреждение! Если трубка начнет вращаться вместе со штуцером — ее необходимо заменить.
5. При необходимости замены трубки пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы пластиковой втулки.

6. Удерживая фиксаторы в сжатом состоянии, шлицевой отверткой выталкиваем втулку вверх.

7. Удерживая двумя шлицевыми отвертками пластиковую втулку в верхнем положении, выталкиваем трубку вниз.

8. Снимаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

9. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем три болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления.
10. Снимаем рабочий цилиндр сцепления с хвостовика первичного вала.

11. Подцепив тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительное кольцо корпуса рабочего цилиндра сцепления.
Рекомендация. При замене рабочего цилиндра выключения сцепления обязательно замените уплотнительное кольцо.

12. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Рекомендация. При сборке нанесите на болты крепления рабочего цилиндра анаэробный фиксатор резьбы.

