ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремни безопасности

Ремни безопасности (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Предупреждение:
  • Не допускайте, чтобы кто-либо из ваших пассажиров ехал с не пристегнутым или неправильно отрегулированным ремнем безопасности. Если в момент аварии водитель или пассажиры не будут пристегнуты ремнями безопасности, они могут получить серьезные травмы или даже погибнуть. В то же время при аналогичной аварии можно вообще не получить травм, если пристегиваться ремнями безопасности. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и следите за тем, чтобы ваши пассажиры также пристегивались ремнями безопасности, которые должны быть правильно отрегулированы.
  • Исключительно опасно во время движения находиться в багажном отделении, внутри или снаружи автомобиля. Люди, находящиеся багажном отделении, при столкновении подвергаются гораздо более высокому риску получить тяжелые, и даже смертельные травмы. Обязательно убедитесь в том, что каждый пассажир, находящийся в вашем автомобиле, занимает свое место, и должным образом пристегнул ремень безопасности.


Предостережение: прежде чем закрыть дверь, убедитесь, что лямка ремня безопасности не высовывается наружу. В противном случае, это может привести к повреждению ремня безопасности или кузова автомобиля.


1. Информация о ремнях безопасности, изложенная в этом разделе, рассчитана на взрослых пассажиров, а также подростков и детей старшего возраста, которые уже слишком большие, чтобы пользоваться детскими автомобильными креслами и дополнительными подушками. Если дети недостаточно большие, чтобы пользоваться ремнями безопасности, они должны перевозиться в подходящих для их возраста и массы детских креслах.


Трехточечные ремни безопасности



2. Все сиденья вашего автомобиля оборудованы трехточечными ремнями безопасности Трехточечный ремень безопасности должен быть правильно пристегнут и отрегулирован, как описано ниже (см. иллюстрацию).



2.2 Трехточечные ремни безопасности


3. Для пристегивания ремня безопасности:

а) Отрегулируйте положение сиденья и сядьте прямо.

b) Возьмитесь за пластину замка ремня.

с) Опояшьте себя ремнем. Не допускайте перекручивания ремня.

Предупреждение: одним ремнем безопасности может пристегиваться только один человек. Не позволяйте двум детям пристегиваться одним ремнем безопасности.


4. При слишком резком рывке плечевую лямку ремня может заклинить. В этом случае медленно отпустите ремень, а затем более плавно вытяните его.

а) Вставьте скобу ремня в замок, чтобы услышать щелчок. Убедитесь, что кнопка отстегивания ремня направлена вверх или наружу (см. иллюстрацию). Потяните за скобу ремня, чтобы убедиться в надежной фиксации.



2.4а Вставьте скобу ремня в замок



Предупреждение: вы можете получить серьезные травмы, если пристегнуть ремень к замку, не предназначенному для него. Всегда пристегивайте ремень к замку, расположенному к вам ближе всех.


b) Потяните за плечевую лямку ремня, чтобы отрегулировать натяжение его поясной лямки (см. иллюстрацию). Для пассажиров небольшого роста, возможно, потребуется пропустить швы на поясной лямке ремня через прорезь пластины замка, чтобы должным образом затянуть ремень.



2.4b Потяните за плечевую лямку


5. Ремни безопасности блокируются при резкой остановке автомобиля или при столкновении.

6. Для отстегивания ремня безопасности нажмите на кнопку замка (см. иллюстрацию).



2.6 Для отстегивания ремня безопасности нажмите на кнопку замка


7. На пассажирских сиденьях некоторых автомобилей, если вы вытяните плечевую лямку ремня безопасности до конца, активируется функция фиксации детской удерживающей системы. Вы не сможете вытянуть ремень безопасности до тех пор, пока он не будет полностью смотан на инерционную катушку.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Регулировка сидений
Функция запоминания регулировок
Система управления электропитанием
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Система сохранения питания дополнительного электрооборудования
Дополнительные удерживающие системы
Период обкатки нового автомобиля
Ключи автомобиля
Система противоугонной сигнализации
Дистанционное управление дверными замками


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Ремни безопасности Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Диагонально-поясные ремни безопасности Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Ремни безопасности Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие блока управления подушками безопасности Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Техника безопасности при обслуживании и ремонте Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Ремни безопасности Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Ремни безопасности Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 16 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей