ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Силовой агрегат > Топливная система >

Снятие и установка емкости, системы улавливания паров топлива

            0

Описание



Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя. При работающем двигателе испарения топлива вытесняются из угольного элемента входящим потека воздуха и подаются во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах. Пары бензина поступают из магистрали топливного бака в трубку с маркировкой TANK (БАК). Эти испарения поглощаются углем.

Продувка емкости регулируется блоком управления двигателем (ЕСМ) при работе двигателя в течение определенного периода времени. Воздух вводится в емкость и смешивается с парами. После этого воздушно-топливная смесь попадает во впускной коллектор.

ЕСМ замыкает цепь питания электромагнитного клапана для продувки выхлопов EVAP. Этот клапан имеет модуляцию ширины импульса (PWM) т.е. включается и выключается несколько раз в секунду. Режим ожидания PWM продувки бачка EVAP изменяется в зависимости от рабочих условий, определяемых массой воздушного потока, балансировки топлива и температуры подаваемого воздуха.

Неудовлетворительный холостой ход, глушение и некачественная управляемость могут возникнуть при следующих условиях:
  • нерабочее состояние электромагнитного клапана продувки бачка EVAP; повреждение бачка;
  • разрыв, трещины шлангов, неправильное подключение трубок.

Емкость системы улавливания паров топлива



Бачок улавливания испарений (EVAP) является устройством с включением гранул древесного угля. Бачок испарений выхлопов EVAP используется для хранения топливных испарений из топливного бака. При получении необходимых условий блок управления двигателя активирует соленоид продувки бачка EVAP, что позволяет направить испарения топлива в цилиндры двигателя и сжечь.


Снятие



Внимание: в элементах системы могут содержаться горячие испарения. Не допускайте открытого пламени и не курите вблизи.

1. Снимите шланги испарений бачка.

2. Снимите болт крепления фланца бачка EVAP к автомобилю.

4. Снимите бачок испарений EVAP.



Установка



1. Поместите емкость системы улавливания паров топлива в салазки, установите ее на место и затяните болт крепления фланца моментом 20 Нм.

2. Подключите шланги.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Топливная система
Следующие статьи

Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
Снятие и установка топливного фильтра
Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка топливного бака
Диагностика топливной системы
Режимы функционирования системы подачи топлива
Система принудительной вентиляции картера двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 26 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей