Внимание: не пытайтесь снять защитный колпачок для повторной регулировки верхнего болта. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана управления воздушным потоком холостого хода (IAC) или корпуса дроссельной заслонки.
1. Отключите «-» провода АКБ.
2. Снимите разъем клапана управления воздушным потоком холостого хода.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3349.jpg)
3. Снимите крепежные болты клапана IAC.
Внимание: на клапанах IAC после ремонта не допускается принудительное проталкивание штока клапана. Усилие, необходимое для сдвига штока, может повредить резьбу на изношенном приводе.
4. Снимите клапан IAC.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3350.jpg)
5. Очистите поверхность установки уплотнительного кольца клапана IAC, гнезда штока и воздуховоды с помощью подходящего чистящего вещества для топливной системы. Не используйте метилэтилкетон.