Внимание: не пытайтесь снять защитный колпачок для повторной регулировки верхнего болта. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана управления воздушным потоком холостого хода (IAC) или корпуса дроссельной заслонки.
1. Отключите «-» провода АКБ.
2. Снимите разъем клапана управления воздушным потоком холостого хода.
3. Снимите крепежные болты клапана IAC.
Внимание: на клапанах IAC после ремонта не допускается принудительное проталкивание штока клапана. Усилие, необходимое для сдвига штока, может повредить резьбу на изношенном приводе.
4. Снимите клапан IAC.
5. Очистите поверхность установки уплотнительного кольца клапана IAC, гнезда штока и воздуховоды с помощью подходящего чистящего вещества для топливной системы. Не используйте метилэтилкетон.