Разборка
1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3591.jpg)
2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника (см. рис. Т250 4.112).
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3592.jpg)
3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника (см. рис. Т250 4.113).
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3593.jpg)
4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3594.jpg)
5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3595.jpg)
6, Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3596.jpg)
7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3597.jpg)
8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3598.jpg)
9. Снимите ось сателлитов.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3599.jpg)
10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3600.jpg)
11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3601.jpg)
12. Снимите оба подшипника дифференциала.
13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3602.jpg)
Сборка
1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3603.jpg)
2. Установите оба подшипника дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3604.jpg)
3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.
4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.
4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.
6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.
7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.
8. Установите дифференциал в картер коробки передач.
9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.
10. Установите регулировочное кольцо подшипника.
11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.