ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Диагностика неисправностей

Первоначальный пропуск зажигания

            0

Первоначальный пропуск зажигания без возникновения внутренних шумов в двигателе



Причина
Устранение
Высокое давление масла.
  • Проверить давление масла. См. "Проверка давления масла"в этом разделе.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Внимательно осмотреть компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Внимательно осмотреть компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Поврежден, слабо закреплен или неправильно установлен шкив коленчатого вала.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Проверьте шкив коленчатого вала.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношено, повреждено или неправильно установлено зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала.
Изношенное или поврежденное зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала может стать причиной различных симптомов, зависящих от серьезности и местоположения износа или повреждения.
  • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания (DIS) или катушка зажигания на каждом цилиндре при существенном повреждении кольца зубчатого колеса прерывателя могут показывать периодическую потерю положения коленчатого вала, прекращение подачи сигнала и, затем, восстановление положения коленчатого вала.
  • Системы с электронной связью, система непосредственного зажигания (DIS) или катушка зажигания на каждом цилиндре при незначительном повреждении кольца зубчатого колеса прерывателя могут показывать отсутствие пропусков зажигания и утраты заданного положения коленчатого вала.
  • Системы с механической связью, выключатель высокого напряжения при существенном повреждении кольца зубчатого колеса прерывателя могут вызывать дополнительные импульсы, влиять на подачу топлива и подачу искры зажигания.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала.
  • Внимательно осмотреть зубчатое колесо прерывателя коленчатого вала.
  • Проверить коленчатый вал.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Поврежден, недостаточно закреплен или неправильно установлен маховик двигателя.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Проверьте маховик.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Повреждена, неправильно установлена или забилась система выпуска отработавших газов, разрушены или смяты трубы, забиты глушители или вышли из строя каталитические нейтрализаторы.
Диагностический код неисправности (DTC) может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих неисправность.
  • Проверить компоненты системы выпуска отработавших газов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношены, повреждены или неправильно установлены вакуумные шланги.
  • Проверить компоненты вакуумной системы.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Поврежден или неправильно установлен датчик абсолютного давления в коллекторе; прорезана, разорвана или отсутствует резиновая уплотнительная втулка.
  • Проверить датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Поврежден или неправильно установлен корпус электронной дроссельной заслонки.
  • Внимательно осмотреть корпус электронной дроссельной заслонки.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Поврежден или неправильно установлен впускной коллектор.
  • Проверить впускной коллектор.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
  • Проверить свечи зажигания. См. "Проверка свечи зажигания" в этом разделе "Органы управления двигателем".
  • Проверить степень сжатия двигателя. См. "Проверка давления сжатия"в этом разделе.
  • Внимательно осмотреть головки цилиндров.
  • Проверить блок цилиндров двигателя.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношена, повреждена, свободно перемещается или разрушена пружина клапана.
  • Проверьте пружины клапана.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар.
  • Проверьте клапаны.
  • Проверьте направляющие клапана.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношена или повреждена направляющая клапана.
  • Проверьте направляющие клапана.
  • Внимательно осмотреть направляющие клапанов и собственно клапаны.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.
  • Проверьте толкатели клапанов.
  • Проверьте распределительный вал.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала.
  • Проверьте распределительный вал.
  • Проверьте толкатели клапанов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношены, повреждены или плохо закреплены приводной ремень и звездочки газораспределительного механизма
  • Внимательно осмотреть приводной ремень газораспределительного механизма и звездочки.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень.
Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
  • Проверить свечи зажигания. См. "Проверка свечи зажигания" в этом разделе.
  • Проверить степень сжатия двигателя. См. "Проверка давления сжатия"в этом разделе.
  • Внимательно осмотреть отверстия цилиндров.
  • Проверить поршни.
  • Проверить поршневые пальцы.
  • Проверьте шатуны.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.


Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных внутренних шумов в нижней части двигателя



Причина
Устранение
Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов. На нем имеются трещины, неровности или отсутствуют сегменты.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Внимательно осмотреть компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
DTC пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Внимательно осмотреть компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен шкив коленчатого вала.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Проверьте шкив коленчатого вала.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношен, поврежден, неправильно установлен или недостаточно закреплен маховик двигателя.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Проверить маховик двигателя.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень.
Поршни должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые должны быть обращены к передней стороне двигателя; поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.
Расход масла может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
  • Проверить свечи зажигания. См. Раздел 1A2, Общие данные о двигателе - FAM II 2.4D.
  • Проверить степень сжатия двигателя. См. "Проверка давления сжатия"в этом разделе.
  • Внимательно осмотреть отверстия цилиндров.
  • Проверить поршни.
  • Проверить поршневые пальцы.
  • Проверьте шатуны.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Изношен, поврежден или неправильно установлен упорный подшипник коленчатого вала.
Код пропуска зажигания может появиться и без наличия реальных условий, вызывающих пропуск зажигания.
  • Проверить коленчатый вал.
  • Проверить упорный подшипник коленчатого вала.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.


Первоначальный пропуск зажигания с возникновением ненормальных шумов клапанного механизма



Причина
Устранение
Изношен или поврежден шток клапана, на седле клапана или на его штоке имеется нагар.
  • Проверьте клапаны.
  • Проверьте направляющие клапана.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.
  • Проверьте толкатели клапанов.
  • Проверьте распределительный вал.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен или поврежден кулачок распределительного вала.
  • Проверьте распределительный вал.
  • Проверьте толкатели клапанов.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношен, поврежден или свободно провисает приводной ремень газораспределительного механизма или плохо закреплены звездочки.
  • Внимательно осмотреть приводной ремень газораспределительного механизма и звездочки.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.


Первоначальный пропуск зажигания с расходом охлаждающей жидкости



Причина
Устранение
Повреждена или неправильно установлена головка цилиндров.
Расход охлаждающей жидкости может или не может вызывать пропуск зажигания в двигателе.
  • Проверить свечи зажигания. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
  • Проверить степень сжатия двигателя. См. "Проверка давления сжатия"в этом разделе.
  • Внимательно осмотреть головки цилиндров.
  • Проверить блок цилиндров двигателя.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.


Первоначальный пропуск зажигания с чрезмерным расходом масла



Причина
Устранение
Изношен или поврежден клапан.
  • Проверьте клапаны.
  • Проверьте направляющие клапана.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.
Изношены, повреждены или неправильно установлены поршневые кольца.
Поршневые кольца должны быть установлены соответственно с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршневого кольца, которые должны быть обращены вверх.
  • Проверить свечи зажигания. См. Раздел 1А2, Общие данные о двигателе - FAM II 2.4D.
  • Проверить степень сжатия двигателя. См. "Проверка давления сжатия"в этом разделе.
  • Внимательно осмотреть отверстия цилиндров.
  • Проверить поршни.
  • Проверить поршневые пальцы.
  • Проверьте шатуны.
  • При необходимости отремонтировать или заменить поврежденные компоненты.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Система вентиляции картера - осмотр и диагностика
Диагностика утечки масла
Проверка давления масла
Проверка давления сжатия
Методики диагностики двигателя
Шум двигателя при запуске
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Охлаждающая жидкость попала в моторное масло
Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена свечей зажигания Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Выключатель (замок) зажигания Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Выключатель зажигания Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Позиции ключа зажигания Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Замена свечей зажигания (каждые 30000 миль или 12 месяцев) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 12 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей