Снимаем крышку двигателя (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и переднюю верхнюю крышку привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
Болты крепления датчика фаз находятся в труднодоступном месте и велика вероятность при отворачивании уронить их внутрь между задней и нижней передней крышками привода ГРМ. Поэтому в зоне болтов закрываем щели между крышками ветошью.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления датчика фаз к головке блока цилиндров… …и вынимаем болты.

Вынимаем датчик в сборе с колодкой жгута проводов.

Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.