ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Двигатель 1.5 SOHC > Система управления >

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

            0

Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов.

Датчик абсолютного давления коллектора (МАР) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.

Датчик МАР измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (МАР). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение воздух/топливо.

Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет сохранить характеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика МАР ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика МАР будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.

Снятие



1. Отключите «-» провод АКБ 2 Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (МАР).

3. Снимите разьем МАР 4 Снимите винт установочного кронштейна датчика МАР.

5. Снимите болты и гайки, прикрутив датчик МАР к установочному кронштейну.



Установка



1. Вставьте датчик МАР в установочный кронштейн.


2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом 8 Нм.

3. Установите датчик МАР с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика МАР моментом 4 Нм.

4. Подключите разьем датчика МАР.

5. Подключите вакуумный шланг к датчику МАР.

6. Подключите «-» провод АКБ.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Система управления
Следующие статьи

Установка клапана управления воздушным потоком холостого хода
Снятие клапана управления воздушным потоком холостого хода
Начальная установка параметров системы холостого хода
Инструкции по диагностике
Описание схемы управления холостым ходом
Датчик температуры входного воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ)
Датчик кислорода (только неэтилированное топливо)
Регулятор CO (только этилированное топливо)
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)
Корпус дроссельной заслонки
Датчик детонации
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Блок управления двигателем


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 50 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей