ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Диагностика неисправностей >

Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

            0

Определение: Пенистое или изменившее цвет масло или же перезалив масла в двигатель могут указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям "чрезмерной температуры", что может вызвать повреждение компонентов двигателя. Загрязненное моторное масло и загрязненный масляный фильтр должны быть заменены.

Причина
Устранение
  1. Проверить масло на избыточное вспенивание или проверить на избыточную заливку масла в двигатель. Масло, разбавленное охлаждающей жидкостью, может неэффективно смазывать коренные подшипники, что может привести к повреждению компонентов двигателя. См. Шум в нижней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя.
  2. Проверку провести, испытывая цилиндр на возможность утечек. Во время этой проверки избыточное количество воздушных пузырьков в системе охлаждения может указывать на неисправность уплотнительной прокладки или повреждение компонентов.
  3. Осмотр произвести при проведении проверки на степень сжатия в цилиндре. Наличие низкой степени сжатия в двух рядом расположенных цилиндрах блока цилиндров двигателя может указывать на разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров. См. "Проверка давления сжатия" в этом разделе.
Неисправна прокладка головки цилиндров.
При необходимости заменить уплотнительную прокладку и компоненты головки цилиндров. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Деформирована головка цилиндров.
Выполнить механическую обработку головки цилиндров для получения требуемой плоскостности, если это возможно, и заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. См. Раздел 1C1, Механическая часть двигателя - FAM II 2.4D.
Растрескалась головка цилиндров.
Заменить головку цилиндров и прокладку.
Треснула гильза цилиндра или блок цилиндров двигателя.
При необходимости заменить эти компоненты двигателя.
Имеется пористость в головке цилиндров или блоке цилиндров.
При необходимости заменить эти компоненты двигателя.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Двигатель не запускается – коленчатый вал не проворачивается
Шум двигателя при запуске
Первоначальный пропуск зажигания
Система вентиляции картера - осмотр и диагностика
Диагностика утечки масла
Проверка давления масла
Проверка давления сжатия
Методики диагностики двигателя
Проверка воздушного фильтра и топливной системы
Диагностика приводного ремня на наличие свистящего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие визжащего звука при работе
Диагностика приводного ремня на наличие при работе скулящего звука
Диагностика приводного ремня на наличие при работе грохочущего звука
Диагностика приводного ремня на наличие вибрации
Диагностика на соскальзывание приводного ремня
Диагностика приводного ремня на чрезмерный износ


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 43 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей