Внимание! Если питание на электродвигатель сиденья водителя подается непосредственно с аккумуляторной батареи, то взаимное соприкосновение проводов от батареи может привести к травмированию искрением и внезапным нагревом выводов. Следует использовать плавкую проволочную перемычку и, если имеются, переходники для испытания клемм. Если переходников для испытания клемм нет, следует использовать изоляционную ленту, чтобы снизить вероятность взаимного соприкосновения перемычек.
Рекомендации по диагностике
При измерении сопротивления между выводами разъемов электродвигателей, сопротивление электродвигателя регулировки в направлении вперед/назад примерно равно 1 Ом, сопротивление электродвигателя регулировки высоты спереди примерно равно 5 Ом, а сопротивление электродвигателя регулировки высоты сзади примерно равно 9 Ом.
Водительское сиденье с электроприводом не работает
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Визуально и физически проверить правильность соединений на следующих разъемах:
Прочно ли прикреплены разъемы?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Заработало ли водительское сиденье с электроприводом после правильного присоединения разъемов?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Попытаться отрегулировать водительское сиденье с электроприводом в каждом из трех направлений: вперед/назад, высота спереди, высота сзади.
Регулируется ли сиденье в каждом направлении?
|
-
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
Равно ли напряжение указанному значению?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 6
|
Перейдите на Шаг 5
|
5 |
Восстановить цепь электропитания для КРС/БЕЛ провода и EF23.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
С помощью омметра проверить сопротивление между массой и ЧЕР проводом на отсоединенном четырехконтактном разъеме (со стороны жгута проводов кузова).
Равно ли сопротивление указанному значению?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 7
|
7 |
Устранить обрыв в цепи ЧЕР провода между массой и четырехконтактным разъемом жгута проводов кузова под сиденьем водителя.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Попытаться отрегулировать водительское сиденье с электроприводом в направлении вперед и назад.
Перемещается ли водительское сиденье с электроприводом вперед и назад?
|
-
|
Перейдите на Шаг 14
|
Перейдите на Шаг 9
|
9 |
Производит ли электродвигатель перемещение назад и вперед, когда электродвигатель питается непосредственно от батареи автомобиля?
|
-
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейдите на Шаг 11
|
10 |
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Равно ли сопротивление каждого провода указанному значению?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 13
|
Перейдите на Шаг 12
|
12 |
Устранить обрыв в цепи в проводах на выводах 3 или 4.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Заменить узел электродвигателя водительского сиденья с электроприводом.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
14 |
Попытаться отрегулировать высоту спереди водительского сиденья с электроприводом.
Работает ли регулировка высоты спереди?
|
-
|
Перейти на Шаг 18
|
Перейдите на Шаг 15
|
15 |
Производится ли регулировка вверх и вниз, когда электродвигатель питается непосредственно от батареи автомобиля?
|
-
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейдите на Шаг 16
|
16 |
Равно ли сопротивление каждого провода указанному значению?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 13
|
Перейдите на Шаг 17
|
17 |
Устранить разрыв цепи в проводах на выводах 5 или 6.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
18 |
Попытаться отрегулировать высоту сзади водительского сиденья с электроприводом.
Работает ли регулировка высоты сзади?
|
-
|
Перейдите на Шаг 22
|
Перейти на Шаг 19
|
19 |
Производится ли регулировка вверх и вниз, когда электродвигатель питается непосредственно от батареи автомобиля?
|
-
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейти на Шаг 20
|
20 |
Равно ли сопротивление каждого провода указанному значению?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 13
|
Перейдите на Шаг 21
|
21 |
Устранить разрыв цепи в проводах на выводах 5 или 6.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
22 |
Попытаться отрегулировать наклон водительского сиденья с электроприводом.
Наклоняется ли водительское сиденье с электроприводом?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 23
|
23 |
Производится ли регулировка вверх и вниз, когда электродвигатель питается непосредственно от батареи автомобиля?
|
-
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейдите на Шаг 24
|
24 |
Равно ли сопротивление каждого провода указанному значению?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 13
|
Перейдите на Шаг 25
|
25 |
Устранить обрыв в цепи проводов на выводах 9 или 10.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Не работает подогрев коврика
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить подогрев коврика.
Работает ли подогрев коврика?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Проверить предохранитель F30.
Перегорел предохранитель F30?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
С помощью вольтметра проверить напряжение на выводе 5 каждого (с левой и правой стороны) выключателя подогрева коврика.
Показывает ли вольтметр указанное значение?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 6
|
Перейдите на Шаг 5
|
5 |
Устранить обрыв в цепи между предохранителем F30 и выводом 5 выключателя нагревательного коврика.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Показывает ли вольтметр указанное значение?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 7
|
7 |
Заменить выключатель подогрева коврика.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Показывает ли вольтметр указанное значение?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 10
|
Перейдите на Шаг 9
|
9 |
Устранить разрыв цепи между выводом 2 выключателя подогрева коврика с левой или правой стороны и выводом 1 подогрева коврика с левой или правой стороны.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Равно ли показываемое напряжение указанному значению?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 12
|
Перейдите на Шаг 11
|
11 |
Заменить левый или правый коврик с подогревом.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Устранить разрыв цепи массы.
Ремонт закончен?
|
-
|
Система в норме
|
-
|