
Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: 1 - колпачок гайки верхнего крепления; 2 - гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 3 - упорная шайба; 4 - верхняя опора стойки; 5 - гайка штока амортизатора; 6 - верхняя опорная чашка; 7 - защитный кожух; 8 - буфер хода сжатия; 9 - амортизатор; 10 - нижняя прокладка пружины; 11 - пружина
Вам потребуются; ключи «на 24», TORX Т50 и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизацией стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом...

4. ...и снимите гайку

5. Снимите верхнюю опору...

6. ...верхнюю опорную чашку...

7. ...пружину с защитным кожухом.

8. ...буфер сжатия...
Примечание: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9. ...и прокладку нижней чашки пружины.
10. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Предупреждение: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
13. Замени те верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
Рекомендация: После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.