Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Захватите пассатижами...

2. ...и снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.

3. Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.
4. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали (см. п. 8 «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления»).
Примечание: Шланг и трубку от главного цилиндра отсоединять не нужно, достаточно аккуратно снять фланец цилиндра со шпилек кронштейна.

5. Отверните пять гаек крепления кронштейна педали к щиту передка кузова...

Примечания: Так расположены гайки крепления кронштейна к щиту передка (для наглядности показано со снятой рулевой колонкой).

6. ...и снимите педальный узел.

7. Подденьте отверткой пружинный фиксатор оси педали...

8. ...и снимите его.

9. Извлеките ось педали и снимите педаль, выведя ее из зацепления с возвратной пружиной.

10. При необходимости снимите возвратную пружину, вынув ее отогнутый конец из отверстия в кронштейне педали.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.