1. На двигателях поздних выпусков предусмотрен воздушный фильтр, который подает воздух к дроссельному патрубку от различных мест, в зависимости от температуры двигателя.
2. Фильтр проверяется визуально.
3. Откройте капот и найдите буферную заслонку в воздушном фильтре (смотрите фотографию). Заслонка расположена в длинном насадке металлического корпуса воздушного фильтра.
4. На части автомобилей отсоедините от насадка фильтра гибкий вентиляционный воздуховод.
5. Проверка выполняется на остывшем двигателе. Запустите двигатель и с помощью зеркальца убедитесь, что заслонка закрылась. При закрытой заслонке воздух проходит по шлангу, минуя канал около выпускного коллектора, в котором воздух нагревается.
6. По мере прогрева двигателя заслонка должна открыться, что обеспечивает доступ воздуха через насадок. В зависимости от внешней температуры, заслонка открывается в течение 10—15 минут. Чтобы ускорить проверку, можно совершить небольшую поездку.
7. Если заслонка воздушного фильтра не срабатывает, то выполните действия, рассмотренные в Главе 6.