![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4245.jpg)
Разборка
1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4246.jpg)
2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4247.jpg)
3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4248.jpg)
4. Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам держатель.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4249.jpg)
5. Извлеките корпус дифференциала из картера коробки передач.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4250.jpg)
6. Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной передачи.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4251.jpg)
7. Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4252.jpg)
8. Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4253.jpg)
9. Снимите ось сателлитов.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4254.jpg)
10. Снимите сателлитные шестерни и шайбы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4255.jpg)
11. Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4256.jpg)
12. Снимите оба подшипника дифференциала.
13. Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4257.jpg)
Сборка
1. Установите ведущую шестерню привода спидометра.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4258.jpg)
2. Установите оба подшипникадифферен-циала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4259.jpg)
3. Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус дифференциала.
4. Установите сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4260.jpg)
5. Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4261.jpg)
6. Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.
7. Установите ведомую шестерню главной передачи и затяните винты крепления моментом 70 Нм.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4262.jpg)
8. Установите дифференциал в картер коробки передач.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4263.jpg)
9. Установите правый держатель подшипника и затяните винты крепления моментом 25 Нм.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4264.jpg)
10. Установите регулировочное кольцо подшипника.
11. Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.
Регулировка подшипников дифференциала
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4265.jpg)
Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала.
Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить требуемую предварительную нагрузку на подшипники.
Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт крепления моментом 5 Нм.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4266.jpg)
12. Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и затяните винты крепления моментом 40 Нм.